Хлевищенское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Алексеевский район» Белгородской области

 11 Дек 2013 15:36

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»

Утверждён

постановлением администрации

Хлевищенского сельского поселения

от 11 декабря 2013 года №52

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду.

1.2. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, являются: индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, в отношении которых не осуществляется процедура банкротства или ликвидации, либо физическое лицо, а также их законные представители, действующие на основании доверенности на осуществление действий от имени заявителя (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично, в письменной форме или электронной форме, с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации Хлевищенского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» (далее – Администрация поселения).

1.3.2. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в администрации Хлевищенского сельского поселения при личном обращении по адресу: 309840, Белгородская область, Алексеевский район, с. Хлевище, ул. Н.П.Рыжих, 17 «б».

График работы администрации Хлевищенского сельского поселения:

с понедельника по пятницу с 9.00-18.00

перерыв: с 13.00-15.00

выходной: суббота, воскресенье;

- с использованием средств телефонной связи, телефоны: 8 (47234) 5-60-07 – глава администрации, 5-61-43 специалисты администрации.

- на официальном сайте администрации Хлевищенского сельского поселения по адресу: http://hlevischenskoe.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru;

- на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации поселения.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации поселения при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной связи.

При консультировании специалист Администрации поселения (далее -специалист) дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям о порядке предоставления муниципальной услуги заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление муниципального имущества в аренду» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Хлевищенского сельского поселения.

2.2.2. Порядок получения информации заявителями:

- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в официальном печатном издании, на официальном сайте администрации Хлевищенского сельского поселения, по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой;

- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой;

- по вопросам порядка проведения торгов: по личному обращению в Администрацию поселения, по телефону Администрации поселения в рабочее время, в письменном виде почтой.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

- заключение договора аренды объекта муниципальной собственности Хлевищенского сельского поселения (далее - договор аренды);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 20-ти дневный срок со дня регистрации в администрации Хлевищенского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Администрация Хлевищенского сельского поселения направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации Хлевищенского сельского поселения заявителей при личном приёме должностными лицами при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

Лицам, обратившимся в администрацию Хлевищенского сельского поселения с использованием средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

2.5.1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (опубликована в «Российской газете», № 7 от 21.01.2009 года);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете», № 202 от 08.10.2003 года);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г. №40);

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав Хлевищенского сельского поселения (принят решением земского собрания Хлевищенского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 06.07.2007 года № 1);

- решение земского собрания сельского поселения второго созыва от 03.08.2012 года № 4 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Хлевищенского сельского поселения»;

- Настоящий административный регламент.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.7.2. Консультирование заявителей проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

2.8. Перечень документов, предъявляемых в Администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. В случае предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции заявителю необходимо представить следующие документы:

1) заявление на имя главы администрации сельского поселения. К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

2.8.2. В случае предоставления в аренду имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю необходимо представить следующие документы:

1) заявление на имя главы администрации сельского поселения. К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ;

2) заверенная копия учредительных документов заявителя, подтверждающих право заявителя на заключение договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения торгов;

3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица.

Вместе с заявлением заявитель вправе предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).

В случае если заявителем не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), ответственный исполнитель запрашивает такой документ в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.8.3. В случае предоставления в аренду имущества по результатам конкурсов (аукционов) заявителю для регистрации в качестве участника торгов необходимо представить следующие документы:

2.8.3.1. Для участия в аукционе:

1) заявку на участие в аукционе, которая включает следующие сведения и документы:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование, о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.8.3.2. Для участия в конкурсе:

1) заявку на участие в конкурсе, которая включает следующие сведения и документы:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.9. Перечень оснований для отказа:

2.9.1. В приеме и рассмотрении документов:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя;

- в случае поступления заявки на участие в торгах по истечении срока, установленного конкурсной или аукционной документацией.

2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги:

- в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- предполагаемое для сдачи в аренду имущество закреплено за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления либо за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, передано в аренду, безвозмездное пользование либо доверительное управление третьим лицам;

- предполагаемое для сдачи в аренду имущество не является собственностью Хлевищенского сельского поселения;

- в случае отказа Управления Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;

- в случае несоблюдения требований статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- в случае отказа в допуске на участие в торгах конкурсной (аукционной) комиссией на основаниях, указанных в пункте 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила);

- в случае отстранения участника торгов конкурсной (аукционной) комиссией от участия в торгах на основании пункта 26 Правил;

- в случае установления подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе (конкурсе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;

- в случае отказа организатора конкурса (аукциона) от проведения торгов;

- в случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся;

- если участник конкурса или аукциона не признан победителем торгов;

- в случае отказа от заключения договора с заявителем по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил.

При отказе Администрации поселения в предоставлении муниципальной услуги данный отказ (с указанием причин) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.

В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решения об отказе заключения договора аренды в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил, которое оформляется протоколом об отказе заключения договора, заявителю направляется указанный протокол в течение 2 рабочих дней с даты подписания указанного протокола.

2.10. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Хлевищенского сельского поселения, в средствах массовой информации.

2.11.2. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в Администрации поселения установлены стулья и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Администрации поселения, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Администрации поселения стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;

- соблюдение графика работы Администрации поселения.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

- количество жалоб, поступивших в Администрацию поселения, в части предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление в аренду объектов муниципального имущества осуществляется следующими способами:

- целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции;

- без проведения торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- по итогам торгов на право заключения договора аренды.

3.2. Административные процедуры в случае предоставления муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения в аренду в виде предоставления муниципальной преференции (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту):

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде предоставления муниципальной преференции и представленных заявителем документов;

- подготовка и отправление документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - УФАС) по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции;

- заключение договора аренды.

3.2.1. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов.

Основание для начала административного действия:

- поступление заявления на имя главы администрации поселения с просьбой предоставить муниципальную преференцию в виде предоставления в аренду объекта муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения с указанием точного адреса и площади последнего, срока аренды (заявление пишется в свободной форме) с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента.

Прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут.

Регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов.

Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов осуществляется в срок не более 20 дней с момента регистрации обращения.

Критерий принятия решений: объем представленных документов (в полном объеме, не в полном объеме).

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- подготовка ходатайства в УФАС о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества в аренду;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если документы представлены заявителем не в полном объеме.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- направление заявителю письма о результатах рассмотрения заявления.

3.2.2. Подготовка и отправление документов для УФАС о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции.

Основанием для начала административного действия является заявление о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления в аренду муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения.

Направление запросов в соответствующие органы о подтверждении информации, содержащейся в приложенных к заявлению заявителя документах, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.

Подготовка проекта муниципального правового акта, который предусматривает предоставление муниципальной преференции с указанием цели предоставления и размера такой преференции, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.

Формирование пакета документов и подготовка ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (далее - ходатайство) осуществляются в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.

Получение решения от УФАС по ходатайству о даче согласия на предоставление муниципальной помощи - 60 рабочих дней со дня отправления запроса Администрацией поселения.

Представление в УФАС документов, подтверждающих соблюдение ограничений в случае введения таких ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции, осуществляется в течение одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.

Критерии принятия решений:

- пакет документов сформирован для представления в УФАС;

- пакет документов не подготовлен для представления в УФАС.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства;

- получение от УФАС решения о продлении срока рассмотрения ходатайства;

- получение от УФАС решения об отказе в удовлетворении ходатайства;

- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции;

- отказ в предоставлении в аренду объекта муниципального имущества сельского поселения в порядке предоставления муниципальной преференции.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- занесение записи в журнал выдачи документов о выдаче копии решения от УФАС либо направление копии решения УФАС почтой;

- письменный отказ заявителю в предоставлении услуги по причине отрицательного заключения УФАС в предоставлении преференции заявителю.

3.2.3. Заключение договора аренды.

Основанием для начала административного действия является получение от УФАС решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- подготовка проекта постановления Администрации поселения о предоставлении в аренду имущества без проведения торгов - не позднее 5 рабочих дней с момента получения согласия УФАС на предоставление муниципальных преференций;

- подготовка проекта договора и подписание сторонами - не более 20 дней с принятия постановления Администрации поселения.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- заключение договора аренды по результатам рассмотрения ходатайства;

- отказ в заключении договора аренды на основании результатов рассмотрения ходатайства.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется заявителем либо его представителем в получении подписью и датой.

3.3. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту):

- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности Хлевищенского сельского поселения без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее - заявление) и прилагаемых документов;

- подготовка муниципального акта о предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов;

- заключение договора аренды.

3.3.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципального имущества Хлевищенского сельского поселения без проведения торгов на право заключения договора аренды.

Основанием для начала административного действия является поступление заявления от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, с приложением документов, указанных в п. 2.8.2 настоящего регламента.

Ответственное лицо за выполнение административного действия - специалист Администрации поселения.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;

- регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов;

- рассмотрение заявления - не более 20 дней с момента его регистрации.

Критерии принятия решений:

- объем представленных документов (предоставлены все необходимые документы, необходимые документы не предоставлены);

- соответствие заявителя требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (соответствует, не соответствует).

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- подготовка муниципального правового акта о предоставлении в аренду муниципального имущества;

- отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- в случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам рассмотрения готовится письмо заявителю с указанием причин отказа.

3.3.2. Подготовка муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для начала административного действия является рассмотренное заявление от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов.

Ответственное лицо за выполнение административного действия - специалист Администрации поселения.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду лицам, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов. Критерий принятия решения - объем собранных документов (документы представлены в полном объеме, документы представлены не в полном объеме).

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- регистрация муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду.

3.3.3. Заключение договора аренды

Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Ответственное лицо за выполнение административного действия - специалист Администрации поселения.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- подготовка проекта договора аренды и подписание договора аренды - не более 20 дней с момента подписания муниципального правового акта о предоставлении имущества в аренду.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.

3.4. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципальной собственности Хлевищенского сельского поселения путем проведения торгов на право заключения договора аренды (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту):

- подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды (далее - торги);

- проведение торгов;

- заключение договора аренды.

3.4.1. Подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды

Основанием для начала административного действия является:

- освобождение муниципального объекта недвижимости, предназначенного для сдачи в аренду.

Ответственное лицо за выполнение административного действия - специалист Администрации поселения.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- подготовка проекта муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды - не более 20 дней с момента освобождения объекта недвижимости и приемки его по акту приема-передачи.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- муниципальный нормативный акт о проведении аукциона на право заключения договора аренды.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- регистрация муниципального нормативного акта о проведении аукциона на право заключения договора аренды.

3.4.2. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды

Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о проведении торгов на право заключения договора аренды.

Ответственное лицо за выполнение административного действия - специалист Администрации поселения.

Срок выполнения данной процедуры исчисляется с даты принятия муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- направление документов независимому оценщику для определения стоимости годовой арендной платы - 10 рабочих дней с момента подписания муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды;

- подготовка конкурсной или аукционной документации и извещения о проведении торгов для размещения на официальном сайте для проведения торгов - в течение 5 рабочих дней с момента принятия отчета об оценке;

- направление извещения и аукционной или конкурсной документации для размещения на официальном сайте торгов - в течение 3 рабочих дней с момента утверждения документации;

- проведение торгов на право заключения договора аренды в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», - не более 60 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.

Критерий принятия решения: количество поступивших заявок (поступило менее двух заявок на участие в торгах, поступило две или более заявки на участие в аукционе).

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- объявление торгов несостоявшимися;

- подписание протокола торгов.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- размещение протокола о результатах конкурса (аукциона) на официальном сайте торгов;

- размещение протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся на официальном сайте торгов.

3.4.3. Заключение договора аренды

Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

- протокол о результатах проведения торгов.

Ответственное лицо за выполнение административного действия, - специалист Администрации поселения.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- подготовка проекта договора аренды и его подписание - не более 20 дней с даты подведения итогов торгов.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- заключение договора аренды объекта муниципального имущества сельского поселения с победителем торгов.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- договор передается лично в руки арендатору либо его представителю, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Главой поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации поселения.

4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.

При выявлении нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.4. Специалистом Администрации поселения в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

4.5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями) специалист Администрации поселения за нарушение требований настоящего Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

 

Администрация Хлевищенского сельского поселения
Дата последнего изменения: 09 Ноя 2017 15:38